18 янв. 2011 г.

Почему мне иногда кажется, что я крот.

Совершенно бессовестно забросила блог, за что посыпаю себе голову пеплу и ещё чем-нибудь, символизирующим мои искренние раскаяния. Наверное. Однако не грызущая совесть сподвигла меня сегодня бойко отстукивать по клавишам. Просто вспомнился курьезный случай из детства. Даже нет, не случай, а факт, который, наверное, как-то характеризует мою и без того скучную личность.
Я не знаю, чем занимался ты в детстве, мой дорогой читатель. А вот я любила прятать. Что угодно, где угодно и от кого угодно. Причем, это было даже не из сугубо меркантильных интересов, мне доставлял удовольствие сам процесс. По всей квартире, с обратной стороны какой-либо мебели я, с неиссекающим энтузиазмом, прикрепляла с помощью скотча бумажные конвертики. Если задняя стенка (например стола) была широкой, можно было даже два, а то и три конвертика прикрепить, с разных стороны и чтобы наверняка. Через "конверторизацию" прошла вся мебель, я не пощадила даже кухонные табуретки. В эти конвертики можно было поместить несколько монеток, которые я старательно уберегала от старшего брата. О, там была самая настоящая драма. Воображение сразу рисует жалостливую картину бессердечного чудовища, отбирающего у забитого ребенка последние гроши. Это было не совсем так, но доля истины присутствует. Я всегда прятала, он всегда искал. Игра у нас такая была. Кто-то с младшими сестрами в куклы играет, кто-то читать учит, а мы соревновались в смекалке и скорости "спрячь-найди". Именно по этой причине, был создан мой первый настоящий тайник. В качестве первого настоящего тайника, выступала красная плюшевая собачка Долли, подаренная мамой на моё восьмилетие. Уже даже и не помню, как мне это пришло в голову, но я, с моим-то неиссекающим энтузиазмом, вооружившись ножницами, нитками, маминым подследником и выдранной откуда-то розовой молнией, принялась "за дело". Долли был вскрыт её плюшевый позвоночник, куда ребёнок в лице меня, от полной безысходности, вшил подследник по типу "кошелька" и закрепил успех молнией, позволяющей открывать вышеупомянутый позвоночник и прятать туда копейки "на черный день". Так же, туда помещалась шоколадка "Марс" и несколько шоколадных конфет. Стоит отметить, что всё прошло более чем успешно и я неоднократно пользовалась услугами Долли лет до 14, вот точно. Меня вообще давно подмывает поспрашивать своих близких и не очень родственников, о наличии кротовых или бобровых в роду. Может кто-то, где-то и когда-то, а природа решила отшутиться на мне.
Ну, а вспомнила я это всё, потому как сегодня, глупейшим образом, был открыт очередной тайничок. Правда прятала я туда уже не рубли и шоколадки, а пустые пачки сигарет, когда в доме начиналась очередная ноусмоукинговая кампания против меня. Даже немного обидно, потому как курить я бросила, а место было отличное, незаметное и, что важно, вместительное. Поэтому я уже третий час панически оглядываю комнату с одним единственным вопрос "куда бы". И совсем не потому, что для этого есть причины. У кого, конечно, как, а мне так спокойней.

2 комментария:

  1. Я помню тайничок у Морозовой на чердаке под половиком))))

    ОтветитьУдалить
  2. Bosaya, их где только не было :) Последний сама видела, остальные теперь подлежат ежедневному инквизиторскому просмотру )

    ОтветитьУдалить