27 окт. 2010 г.

Тыквенные фонарики.

Я очень люблю людей талантливых. Тех, кто может совершенно обычные и даже невзрачные вещи, превратить в сказку, наполняя их волшебством и тайной. В честь приближающегося Хэллоуина или Ночи на кануне Дня Всех Святых, мне хочется познакомить вас с Алексом Вер (Alex Wer) и его удивительными работами из тыкв  (всего лишь небольшая подборка работ из его «оранжевой империи» , - «The Pumpkin Geek».).


Для создания таких фонариков, Алекс использует технику "четыре цвета": первый, - полное удаление частей тыквы; второй и третий, - два уровня глубины в прорезании поверхности; четвертый, - нетронутая часть. Благодаря этому, его работы отличаются невероятной реалистичностью и неповторимостью.

На мой скромный взгляд, это очень оригинальный подарок и прекрасное украшение любого дома.
А как вы планируете праздновать Хэллоуин?



2 комментария:

  1. Абалдеть, как красиво!!! Интересно, как долго эти шедевральные тыквы могут храниться?
    А я на этот праздник буду всё ещё одна, поэтому праздновать его нет никакого желания :) А у тебя есть какие-то соображения? :)

    ОтветитьУдалить
  2. М.Врединка, Аналогично, Лен :) Единственный вариант, - запастись парой-тройкой ужастиков и провести вечер в соответствующей обстановке :)
    Я сама с тыкв в восторге полном, а вот сколько хранятся, даже не знаю, но думаю, что долго, специальная обработка и всё такое прочее :)

    ОтветитьУдалить