31 окт. 2010 г.

Музыкальный обзор. Часть 1.

Лично я, совершенно не представляю свою жизнь без музыки. Слушаю я практически всё, от динамичной, яркой, под которую хочется прыгать выше потолка до тихих, умиротворяющих композиций. Заметила, что в последние месяцы, практически не слушаю треки, что пылятся на компьютере, предпочитаю различные музыкальные он-лайн ресурсы. С частью которых, я и хочу вас сегодня познакомить. Отодвинув в сторону титаническую лень, напоив горячим чаем хандру, что одолевает меня последнее время, публикую наконец-таки давно задуманный пост, с обзором любимых он-лайн радиостанций.
Любителям рок-музыки и всем, что с ней связано, рекомендую обязательно посетить такие сайты как:
123live Классика рока, практически незаменимый фаворит в моих колонках этой осенью. Здесь можно услышать Boston, Queen, Led Zeppelin, AC/DC, The Beatles, Deep Purple и многих, многих других исполнителей, оставивших яркий след в истории мирового рока.
Любителям направления "мэталл", безусловно придется по вкусу портал Rocknrollica, а поклонникам альтернативного рока Wazee.
Не так давно, нашла очень даже неплохой ресурс в направлении панк-рок Punkfm, рекомендую к прослушиванию, как говорится :)
И конечно, стоит обратить внимание на радио Rock-online и моё любимейшее Наше радио.
Не совсем плавно, конечно, но переходим на музыку в стиле лаунж и нью эйдж.
Вообще, таких радиостанций в интернете сейчас не мало, сегодня, я расскажу о двух, это
Сhilloutstation и Lounge-radio. Музыка, которую можно слушать бесконечно, как мне кажется. Лёгкие и очень красивые композиции, под которые можно как работать, так и отдыхать душой и телом, в прямом смысле. Кроме того, с Сhilloutstation можно скачивать отдельно плей-листы и музыкальные альбомы.
Если вы любите джаз, то вам прямая дорога на Jazzradio и Calmradio.
Слушаю эти радиостанции уже не первый год и ни разу не разочаровалась. Огромные библиотеки прекрасных джазовых композиций, от классики до современных экспериметальных мелодий. Безусловно, радио нельзя сравнивать с посещением джазовых концертов, но это очень неплохая альтернатива окунуться в прекрасную музыку, находясь дома, в любимом кресле.
И в завершении первой части моего небольшого музыкального обзора, расскажу вам про он-лайн радиостанции, которые я нашла не так давно, но они уже прочно заняли место в моей собственной "музыкальной копилке". Это проекты CinemixLaut.fm и Streamingsoundtracks, здесь звучат только саундтреки к фильмам. Поверьте, удовольствие при прослушивании можно получить колоссальное :)

На сегодня всё. В следующей части, обещаюсь познакомить вас с он-лайн радио в стиле блюз, латиноамериканской музыки, ретро-хиты и ещё кое-чего :)
Тепла вам.


9 комментариев:

  1. Я в восторге от chilloutstation! На работе самое то. Спасибо большое за приятное открытие )))

    ОтветитьУдалить
  2. simple-lexi, всегда пожалуйста :) Очень рада, что этот обзор пригодился :)
    Сама часто под chilloutstation работаю, прекрасное музыкальное сопровождение :)

    ОтветитьУдалить
  3. pankfm.ru порадовало. Будем слушать

    ОтветитьУдалить
  4. Oleg, мне тоже понравился этот ресурс,побольше бы ещё таких :)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне ещё AOL радио нравится, но что-то давно не заходила. Был период, когда заслушивалась он-лайн композициями, а сейчас вообще никакую музыку не слушаю почему-то... Надо возобновить. Спасибо за обзор, начну с 123live пожалуй :))

    ОтветитьУдалить
  6. М.Врединка, не пожалеешь, это точно :) У меня просто очень мало свободного места на жестком диске, вот и решила на он-лайн прослушивание переключится :) Чем-то похожее на AOL сайт станции SKY, там практически все музыкальные жанры есть, очень большой выбор :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, а я ещё иногда из вредности в плейлисте песни по очереди переключаю со словами «фигня, не нравится, не хочу слушать, не буду...», а когда он-лайн радио, то не хай они играють в фоне, их же не переключишь. Своего рода снятие ответственности за выбор музыкальных произведений :))

    ОтветитьУдалить
  8. М.Врединка, мы определённо похожи :) А ещё, любимое занятие, - гонять один и тот же трек десятки раз, хотя давным-давно можно на что-то другое переключится. Но нет! И так, постоянно :)

    ОтветитьУдалить
  9. Приветик!
    Такой ппц какой сайт.

    Масса приколов...Героин, MDMA, Анаша, Миксы, и т.д.
    Жми на сайт:
    [b]
    http://iguhohujyk.tk


    [/b]

    ОтветитьУдалить