1 мая 2011 г.

Однажды ты придешь ко мне

... Однажды ты придешь ко мне,
И необъявленной войне.
Конец положит возвращенье.
Однажды ты придешь ко мне,
По обезглавленной весне,     
И мы забудем прегрешенья
В первоначальной тишине.
Нам не спасти безумный мир
Потоком фраз, латаньем дыр, -
Мир, где друг другу словно волк...
Все уже было - море слез,
Венец из терна и из роз,
И полководец строил полк,
Неверно понимая долг.
Покуда в мире есть враги,
Идущие не с той ноги,
И нет желания прощать,
Все будет так, все будет вновь -
Густая кровь, кошмары снов...
За все придется отвечать.
И будешь вновь во сне кричать.
И то, что ты считал добром,
С опасной бритвой входит в дом -
Ему понадобился ты.
Добро, которому служил,
Теперь несет с собой ножи,
И с ним тебе не по пути.
Прости друзей, врагов прости...
Однажды ты придешь ко мне,
И необъявленной войне
Конец положит возвращенье.
Однажды ты придешь ко мне,
По обезглавленной весне,
И мы забудем прегрешенья
В первоначальной тишине...

© Виктор Федосов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий