17 июл. 2010 г.

Музыка моего июля \ De-Phazz

Не могу удержаться и не написать про группу, покорившую меня своей музыкой, в самое сердце. Первое знакомство с De-Phazz у меня состоялось в 2006 году, однако, тогда я не обратила особого внимания на эту музыку. Правда, отметила "про себя", что альбом, занесенный непонятно каким музыкальным ветром на мой компьютер, удалять не стоит. Всё же, не зря говорят, что каждой книге, фильму, музыке, всему свое время. Вот и в моем случае, получилось именно так. Случайно услышанный трек, очаровавший своим легким и зажигательным звучанием. Просмотр исполнителя и..И уже третье неделю, эта группа, не покидает мой плейлист. Это тот редкий случай, когда мне нравятся все композиции, без малейшего исключения. Удивительные в своей простоте, легкости и ненавязчивости звуки, прекрасно подходят для музыкального сопровождения в любом деле, да и безделье, откровенно говоря, тоже. Радости, всё же ближе, чем нам кажется. Порой, для этого достаточно нажать "Воспроизводить всё".






Комментариев нет:

Отправить комментарий