13 июл. 2010 г.

О знаках. Препинания

Я не люблю восклицательные знаки и многоточие. Я люблю точки и запятые. Они мне, кстати, отвечают полной взаимностью. Иногда, запятых становится так много, что они начинают лезть друг на друга, толкаться и показывать мне язык. Или точки, к примеру. Я готова ставить их после каждого слова, а иногда и буквы. И им там, всегда уютно, честное слово. Но не многоточие, нет. Многоточие, это скопление точек, скопление недосказанных слов и мыслей, а я люблю определённость и завершенность. Порой, многоточие выстраивается такой плотной стеной, что не дает узнать, что за ним спрятано, услышать то, что доноситься из слов или предложений.
Или вот, восклицательный знак. Когда он один, то ещё можно понять, что буквы в слове волнуются и подпрыгивают от переполненных эмоций. А когда восклицательных знаков много? Да это же настоящий забор, натуральный щит, за которым, на самом деле, может находиться, что-то особенное и очень личное. Да и кричат восклицательные знаки, знаете ли, очень и очень громко, а у меня особенность есть, - неумение воспринимать слова в ультразвуковых тонах.
Знаки, конечно же, всякие нужны, важны, да и использовать их следует, натура у них, я заметила, весьма мстительная. Они могут разозлиться, обидеться и перессорить слова и запутать предложения. Пользоваться, конечно, знаками нужно, но вот любить их, дело личное.
В завершении, поставлю «?», чтобы никому обидно не было.

2 комментария:

  1. Иногда многоточие-ожидание надежды, мольба надежды и просьба на надежду

    ОтветитьУдалить
  2. Безусловно, многоточие может нести разные смыслы, я не отрицаю этого. Да и чего отрицать, использую многоточие, но крайне редко. Нет у меня симпатии к этим знакам )

    ОтветитьУдалить